?

Log in

No account? Create an account

biker_newbie


Блог новоиспеченного байкера


За китайцев расскажу
biker_newbie


Делился тут  в дружеской чатке (кстати, байкерской) впечатлениями от кетайчега, а получилась простыня. Не пропадать же добру!

Довелось в каршеринге прокатиться на машине Лифан икс-70, что-ли (блядь, как можно было вообще назвать машину лифаном???). Ну типа, одна из самых топовых (нет, это слово нельзя к ним применять). Снаружи даже относительно неблевотно, типа дизайн какой-то, неужасно, в общем.
Но внутри!!! Честно, я не ездил на Весте и Икс-рее, но уверен, что там внутри всё намного лучше. Самый хуёвый твёрдый и вонючий пластик, эргономики - ноль, расположение приборов и элементов управления хуже и нелогичнее, чем в моей первой 21047, сиденья из кожи, которую даже потрогать неприятно. В общем, буээээ.... Ладно, 6 рублей/минута против 8-9 у рио-поло-солярисов, потерплю немного.
Дальше. Это говно не едет. Там заявлен мотор, что-ли, 1,8 и сил около 125, монопривод, вариатор. Так вот, 80-сильная постоянно-полноприводная Шнива порвёт эту хуйню на квотермайле как стоячую(а она - одна из самых медленных машин в моей практике).
И вишенка на торте. Перестроился, мне уступили, хотел помигать аварийкой. Да, на этой машине это надо будет делать часто, ведь просто разогнаться и перестроиться или куда-то влезть с таким двигателем не получится, постоянно надо будет жалостливо просить впустить в ряд. Ну так вот, аварийка (кнопку которой надо было еще найти) просто не работала. На одометре в этот момент было что-то около километров 750 (семисот пятидесяти, не опечатка), то есть нульцевый пепелац.
Вот вам и кетайчеги! По крайней мере те, что продаются на нашем рынке.

Вечерний вброс или "их нравы"
biker_newbie
Вспомнил тут про свой пост нескольколетней давности, начал искать и в своем журнале не смог его найти. Потом осознал, что писал его прямо в коммуну, а не журнал. Но пост нужный, так что пусть и здесь тоже будет.
Ну и поностальгировать мне заодно :)

Оригинал взят у biker_newbie в Вечерний вброс или "их нравы"

Хуен авонд, уважаемое сообщество!
Всем широкого межрядья и адекватных водителей вокруг!

Пост навеян недавними бурными обсуждениями про аварийку и дальний в межрядье.
Стоял сегодня в пробке и от нечего делать наблюдал за тем, как европейцы ведут себя в дорожных заторах. Тут полный набор грехов!

Больше фоток с пробочными грехам Collapse )

Поставить тэги с телефона не получается, проститепомогите :(



Зинсхаймский музей техники глазами байкера
biker_newbie
Уверен, многие слышали про Auto- und Technikmuseum Sinsheim - Музей техники в немецком городе Зинсхайм, Баден-Вюртемберг. Насчитывая более трёх тысяч экспонатов (а вместе с филиалом в Шпейере - более пяти тысяч), этот музей, если не ошибаюсь, является крупнейшей в мире негосударственной коллекцией техники.



Я много слышал и читал об этом музее, пока в июле 2013-го не занесла-таки меня нелегкая в среднюю полосу Германии. Тут любят любую технику. Всё, что умеет хоть как-то передвигаться, пахать, вращать или вращаться, стрелять и пр., заслуживает чести стать экспонатом этого уникального музея. Здесь есть самолеты, военная техника, поезда, тракторы, автомобили, ветрогенераторы и даже механические музыкальные интсрументы. Причем, здесь представлены экспонаты всех эпох развития техники и по ним можно изучать историю автомобилестроения, например.

Ещё 46 фото и немного текстаCollapse )

За секунду до...
biker_newbie
Случился пару дней назад в моей жизни хруст зеркал. Правда, произошло это не из-за слепошарого коробочника или мудака-газелиста, а вполне по моей вине.



Через секунду у мирно стоящей в пробке на фото слева Volvo S80 из Чувашии отлетит зеркало. Ну, точнее, отлетит пластиковый корпус и разобьется повторитель поворота от соударения с грузиком моего руля.

Косяк стопроцентно мой: переоценил ширину межрядья (а может, свои навыки), стал заходить в него на слишком большой скорости. И, конечно же, именно в этот момент я вспоминаю, что действие полиса ОСАГО закончилось позавчера. Класс!

Водитель Вольво особо не наезжал, хотя и расстроился сильно. Нала у меня с собой не было. Предложение денег я подкрепил тезисом, что если бы я хотел уехать, я бы даже не остановился. Сошлись на том, что я ему привезу 2 килорубля через 15 минут, что я, собственно и сделал. Получил в ответ напутствие беречь себя и на этом мы распрощались. Правда, приятный парень оказался: я ему зеркало оторвал, а он мне желает безопасных дорог и удачи! Это мило.

А я, в свою очередь, созвонился сегодня со своим страховым агентом и попросил сделать мне новый полис и диагностическую карту. Вот.

А, ну да, я снова в Мск :)

Болгария открылась
biker_newbie
А я опять в Болгарии, когда все нормальные люди в Москве сезон открывают.

Сидел утром сегодня, тупил в жыжо. Слышу вдруг прямотоки на улице. Много прямотоков! Смотрю в окно, а там мотоциклы. Много мотоциклов. И все прибывают и прибывают на главную площадь моего тихого маленького городка.


Read more...Collapse )

"Герой дня"
biker_newbie

Все началось с этого поста в моей утренней фейсбучной ленте.



Я, честно говоря, напрягся и стал прикидывать, какова вероятность того, что владельцы мотов о происходящем не в курсе. Понял, что эта вероятность сильно отлична от нуля, иначе они бы заранее забрали мотоциклы из зоны риска.

Read more...Collapse )


Теплая весна 2017-го
biker_newbie
Это какой-то подарок природы. Почти что стабильные +7...+10 в начале марта. В такую погоду нельзя больше ждать, надо выкатываться!



Что я и сделал в эту субботу. Мототоксикоз замучал. А еще очень хотелось гопру затестить. Я ее давно хотел и наконец-то получил. Мучаюсь теперь с выбором места для крепления: на зеркале вибрации сильные, а на руле не видно ни хера, кроме приборов. Говорят, на шлем кошерно, пока не пробовал.

Народу на Горе было ну очень много для начала марта. Я в своем мотоопыте не припомню столь раннего открытия. Хотя, не могу сказать, что меня это как-то расстраивает.

Зато расстраивает странное поведение системы охлаждения. Да и вообще, надо бы провести подготовку к сезону. Масло менял в прошлом июле, зато все остальное смотрел черт знает когда.

Ладно, это все фигня по сравнению с тем, что природа нам сделала такой подарок: позволили выкатываться в начале марта! К чему я вас всех и призываю! Ура, камрады!!!

Ну очень олдовый Харлей
biker_newbie
На этих выходных побывал на выставке Motorsport Expo 2017 в Сокольниках. Ну как побывал, заехал на час к друзьям, которые там выставлялись.

Самым интересным на выставке, конечно же, была зашкаливающая концентрация на квадратный метр потрясающих тёлок (грид-герлз вроде их называют) в весьма откровенных костюмах. Но, во-первых, их там фоткали вообще все, в том числе и серьезные фотографы на серьезную технику. Так что, мои фоточки на айфон я, пожалуй, оставлю при себе. А во-вторых, мой блог как-то немного не об этом. В общем, покажу я вам лучше очень олдового хорлея.

IMG_5143.jpg

Еще фоток крутого хорлеяCollapse )

Жаркие края и Кавасаки Z-ка
biker_newbie

На улице -30, сижу на даче в 2 свитерах и думаю, что это самый лучший момент вспомнить, что еще пару недель назад мой личный сезон был в разгаре, а на термометре было то же число, но с другим знаком.

Короче, летал я тут на остров Самуи, что в Сиамском заливе.
Билет - дохрена рублей. Гостиница - еще куча рублей. Свалить из мерзкой зимы и на пару недель продлить себе сезон на райском острове - бесценно. Хочется вставить цитату, что для всего остального есть МастерКард, но хрен! На острове электронные деньги не в почете совсем, только старый добрый кэш.


Короче, приглашаю всех за мной в теплые края.

В путешествие!Collapse )


Еще картинок с выставки в ленту вам. Музей техники Вадима Задорожного
biker_newbie
Всем хорошего настроения, пледа, камина и стакана виски односолодового в эту прекрасную погоду!
Местами рукожопый фотограф (с) снова с вами.

Зачастил я в мотомузеи всяческие. Наверное, это не самый худший способ проводить время.
Сегодня порадую вас фотками того, что запомнилось мне в Музее техники Вадима Задорожного.

IMG_4418.jpg
На КДПВ малая часть зала, посвященного только Явам.

Еще 31 фотка красивых мотоцикловCollapse )